Профессиональный курс интернет-маркетинга

200 часов видео + домашние задания за 3000 руб.

ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Горячая линия: 8-800-2000-112

В центре Чумакова слоганом McDonald’s рассказали о создании «КовиВака»

Следите за новостями онлайн:

ВКонтакте Telegram
В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака» Там пояснили, что решили создать вакцину на основе инактивированного вируса, так как разрабатывают другие препараты по той же технологии. «Мы понимаем, каким образом эти вакцины делаются», — пояснил замдиректора центра

В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака»

Центр им. Чумакова решил создать вакцину от COVID-19 на основе классической платформы, используя инактивированный вирус, так как специализируется на подобных препаратах, рассказал в эфире радио «Россия» заместитель директора центра, директор по развитию Константин Чернов.

«Здесь можно шутливо обратиться к слогану, который в свое время использовал McDonald's: «Мы делаем только гамбургеры, но мы делаем их хорошо». Мы умеем делать такие вакцины. Мы создали только вот недавно инактивированную полиомиелитную вакцину. Соответственно, мы понимаем, каким образом эти вакцины делаются. Мы выпускаем подобныеже вакцины, например, от бешенства, от клещевого энцефалита. Платформа давным давно известная, с 50-х годов прошлого века»,— отметил он.

Чернов пояснил, что при производстве вакцины нарабатывается живой вирус, который потом убивается. Остается только внешняя оболочка вируса, которую организм распознает как живой вирус и начинает вырабатывать соответствующие механизмы защиты.

В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака»

По словам директора по развитию Центра им. Чумакова, при реакции на «КовиВак» антитела вырабатываются в сравнительно небольшом количестве, однако их уровень резко подскакивает при встрече с живым вирусом.

Директор Центра им. Чумакова Айдар Ишмухаметов в свою очередь, выступая на радио, сообщил, что более 85% людей, которые сделали прививку вакциной «КовиВак», имеют необходимый титр нейтрализующих вирус антител.

«На сегодняшний день мы рассчитываем и средний уровень антител показывает, что где-то порядка полугода они у нас сохраняют защитный титр. Это как раз поддерживает точку зрения о сроках ревакцинации, о которых сейчас идет широкая дискуссия. Сейчас приняты вот эти рекомендации, что спустя полгода необходимо проводить ревакцинацию, то есть повторную вакцинацию населения»,— пояснил Ишмухаметов.

Читайте на РБК Pro

В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака»

Какие налоговые новинки приготовили власти для компаний

В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака»

Мелко плаваешь: чем мышление лидера отличается от мышления исполнителя

В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака»

Российский страховщик идет на IPO с оценкой до $1 млрд. Что важно знать

В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака»

«Цены на сырье могут обвалиться»: Кэти Вуд — о рисках на фондовых рынках

Он напомнил, что неделю назад «КовиВак» был одобрен для проведения испытаний на пожилых людей (старше 60 лет). «Мы считаем, что пожилые, возможно, в будущем дети— будут одним их существенных контингентов для применения вакцины «КовиВак, поскольку она достаточно мягкая и количество осложнений— они минимальны и, скажем так, не являются существенными»,— пояснил директор Центра им. Чумакова.

В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака»

После выхода «КовиВака» на рынок запись на прививку им несколько раз приостанавливалась в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах из-за большого числа желающих привиться этим препаратом. Эксперты поясняли, что в том числе причиной популярности вакцины может быть то, что она разработана с использованием давно известной технологии и вызывает больше доверия, чем другие вакцины. Помимо этого, они допускали, что ажиотаж может быть связан с психологической установкой людей, которые хотят получить то, что в дефиците.

В итоге разработчик вынужден был модернизировать производство препарата для того, чтобы нарастить его поставки в медицинские учреждения.

В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака»

Мария Лисицына Подпишись на Twitter РБК Получайте новости быстрее всех

В центре Чумакова слоганом McDonald's рассказали о создании «КовиВака»

Следите за новостями онлайн:

ВКонтакте Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Бесплатные профессиональные онлайн-курсы

Проверенный образовательный контент и минимум затрат времени

Свидетельство о регистрации электронного периодического издания: Эл № ФС77-53456 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 марта 2013 года.