Профессиональный курс интернет-маркетинга

200 часов видео + домашние задания за 3000 руб.

ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Горячая линия: 8-800-2000-112

Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах

Следите за новостями онлайн:

ВКонтакте Telegram
Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах Бизнес-омбудсмен пояснила, что, например, введение QR-кодов для доступа в рестораны или фитнес-клубы не оказывает нужного влияния на граждан в вопросе вакцинации. При этом она усомнилась, что власти пойдут на такие меры

Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах

Наиболее эффективной мерой стимулирования граждан вакцинироваться сталобы введение QR-кодов при розничной продаже алкоголя, заявила бизнес-омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова радиостанции «Говорит Москва».

«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. <…> Если это будет введено, то это будет гораздо более существенно. Так как у нас запрещена продажа алкоголя онлайни люди не смогут купить спиртное, а для нашей страныэто очень весомая неприятность, поэтому, возможно, этобы дало результат»,— заявила Татулова.

При этом она признала, что такая мера врядли будет реализована, потому что может спровоцировать «народное волнение».

Бизнес-омбудсмен также отметила, что введение QR-кодов на посещение ресторанов, как это сделали в Москве летом, будет ударом для отрасли. «Для ресторанов это беда, потому что оникак утопающий, который успевает глотнуть воздуха между волнами. Только попытались закрыть предыдущие убытки —и уже наступили следующие. Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды, — это выручка, упавшая на 80–90%, как это было в Москве в период эпидемии»,— подчеркнула Татулова. Она добавила, что в ресторанном бизнесе наблюдается массовый отток работников.

Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах

РБК обратился за комментарием к представителям «Ашана», «Магнита», «ВкусВилла» и X5 Retail Group.

QR-коды при посещении общественных мест ввели уже почти 20 регионов. Так, в Пермском крае они нужны при посещении театров, концертных залов и других массовых мероприятий, в Свердловской области подтвердить наличие антител придется при посещении музеев, библиотек, выставочных залов, в Татарстане по кодам пускают на предприятия общепита, в торговые центры, бассейны, фитнес-клубы.

Читайте на РБК Pro

Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах

Вы заключаете крупную сделку. Как избежать претензий налоговой

Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах

Удаленщики злоупотребляют алкоголем и сериалами. Что делать компаниям

Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах

Человек без фантазии: как сын учителей заработал на сдаче домов $1,7 млрд

Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах

Merck & Co создала лекарство от COVID-19. Ждет ли ее акции взлет

В Москве власти также обсуждают возможность вернуться к системе QR-кодов, сообщал РБК источник, близкий к мэрии. По его словам,это может произойти, если суточное число заболевших COVID-19 в столице достигнет отметки6–7 тыс. Еще один источник называл ориентиром для введения ограничений заболеваемость на уровне 7–9 тыс. в день.

Система QR-кодов в столице действовала летом, с 28 июня по 19 июля. Код был необходим для посещения ресторанов и кафе, однако на веранды можно было проходить без него. В первые дни выручка заведений общепита сократилась примерно на 20%, некоторые рестораторы сообщали о потерях 80–90% выручки.

Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах

Мария Лисицына Приучастии Анастасия Серова Подпишись на VK РБК Получайте новости быстрее всех

Татулова предложила ввести QR-коды на продажу алкоголя в магазинах

Следите за новостями онлайн:

ВКонтакте Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Бесплатные профессиональные онлайн-курсы

Проверенный образовательный контент и минимум затрат времени

Свидетельство о регистрации электронного периодического издания: Эл № ФС77-53456 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 марта 2013 года.