Профессиональный курс интернет-маркетинга

200 часов видео + домашние задания за 3000 руб.

ВКонтакте Telegram Яндекс.Дзен Горячая линия: 8-800-2000-112

Politico сообщило о блокировке рекламы вакцинации от COVID в Facebook

Следите за новостями онлайн:

ВКонтакте Telegram
Politico сообщило о блокировке рекламы вакцинации от COVID в Facebook Введенный перед выборами президента США запрет на политическую рекламу ударил по платным постам, повышающим осведомленность о COVID-19. В Facebook признали наличие проблемы и пообещали восстановить часть заблокированной рекламы

Politico сообщило о блокировке рекламы вакцинации от COVID в Facebook

Запрет на политическую рекламу в Facebook и связанные с ним алгоритмы стали причиной блокировки сообщений о пользе и необходимости вакцинации от коронавируса. Об этом пишет Politico со ссылкой на собственное исследование.

Фильтры Facebook, которые обычно занимаются отсевом и блокировкой политической пропаганды и рекламы, еще в сентябре начали помечать как неприемлемые сообщения, повышающие осведомленность граждан о вакцинах и прививочной кампании от COVID-19.

Речь идет о платной рекламе как минимум в 110 сообществах. Алгоритмы соцсети удаляли сообщения о механизмах действия вакцины, расположении прививочных пунктов. Рекламодатели могут оспорить блокировку своих сообщений, однако издание называет этот процесс слишком обременительным и практически бессмысленным в условиях быстрой смены новой информации о коронавирусе.

Politico сообщило о блокировке рекламы вакцинации от COVID в Facebook

В Facebook признали наличие проблемы и заявили, что уже восстановили рекламу вакцинации двух сообществ. Politico сообщает, что с учетом широкого распространения в социальной сети противников прививокблокировка платных сообщений о вакцинации ставит под сомнение пригодность платформы для получения достоверной информации о пандемии COVID-19.

Facebook ввел запрет на политическую рекламу примерно за неделю до выборов президента США в ноябре 2020 года. После этого мера продлевалась. О планах запретить политическую рекламу (речь идет не об обычных постах, а именно о платной рекламе через внутреннюю систему таргетированной рекламы) сообщалось еще прошлым летом.

В компании сочли, что подобная мера поможет защитить пользователей от вводящего в заблуждение контента накануне выборов. В тоже время Bloomberg писал, что за три месяца весной и летом 2020-го экс-президент Дональд Трамп и нынешний глава государства Джо Байден потратили на свою рекламу в социальной сети почти $30 млн.

Читайте на РБК Pro

Politico сообщило о блокировке рекламы вакцинации от COVID в Facebook

Давайте голосом: почему Clubhouse стал популярным и надолго ли его хватит

Politico сообщило о блокировке рекламы вакцинации от COVID в Facebook

Как выросли зарплаты айтишников за год

Politico сообщило о блокировке рекламы вакцинации от COVID в Facebook

Чем «культ личности» опасен для Илона Маска и Джека Ма

Politico сообщило о блокировке рекламы вакцинации от COVID в Facebook

Психолог Грант Хэлворсон: на какой вопрос на собеседовании можно солгать

Politico сообщило о блокировке рекламы вакцинации от COVID в Facebook

Ранее в феврале Facebook расширил список тем о коронавирусе, которые признаются фейковыми и подлежат удалению. Социальная сеть начала блокировать сообщения пользователей, в которых утверждается искусственное происхождение COVID-19, неэффективность вакцин от болезни, посты с заявлениями, что вакцины опасны и вызывают аутизм.

В компании предупредили, что аккаунты в Facebook и принадлежащем ему Instagram, которые неоднократно публиковали подобный запрещенный контент, могут быть заблокированы навсегда.

Михаил Котляр

Следите за новостями онлайн:

ВКонтакте Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Бесплатные профессиональные онлайн-курсы

Проверенный образовательный контент и минимум затрат времени

Свидетельство о регистрации электронного периодического издания: Эл № ФС77-53456 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 марта 2013 года.